30.08.2025
Брать на абордаж летающие острова, изучать космос вместе с котиками или спасать мир — столичные разработчики видеоигр рассказали, как появляются идеи, где узнать о перформанс-маркетинге и чем можно удивить пользователей.
В Москве студии игрового контента могут рассчитывать на помощь города. Для них работает проект Фабрика видеоигр, а также существуют другие меры поддержки. Как создаются персонажи, зачем нужна детализация сюжета и почему важно поддерживать независимых разработчиков в нашем материале.
Детективная история, приключенческий квест и гонки - Акселератор Фабрика видеоигр инициатива столичного Агентства креативных индустрий. Его задача помочь начинающим разработчикам игр успешно вывести новые продукты на рынок. Подать заявку на участие могут команды, создавшие прототип или демоверсию оригинальной игры.
Победители отборочного этапа в течение двух с половиной месяцев изучают актуальные тренды индустрии, вместе с профессионалами улучшают свой проект и в финале презентуют его инвесторам. Командам, прошедшим отбор, открывают доступ к онлайн-курсу лекций. В них эксперты рассказывают о том, как правильно организовать работу коллектива, какие инструменты продвижения существуют, что нужно учесть при разработке проекта.
Теорию сразу отрабатывают на практике под руководством куратора. Проект Фабрика видеоигр меняет индустрию, так как поддерживает инди-разработчиков - независимые команды, которые делают игры не по шаблону и предлагают пользователям самобытный продукт с необычным сюжетом и уникальной графикой, рассказал Шамиль Рамазанов, начальник управления индустриальных проектов проектного офиса по развитию индустрии видеоигр Агентства креативных индустрий Москвы.
Фабрика видеоигр работает с 2024 года. За это время обучение прошли 60 команд. Они создали пилотные версии игр разных жанров, среди которых детективная история по мотивам произведений Михаила Булгакова, приключенческий квест по сказке Александра Пушкина, головоломка в интерьерах космического корабля, история о плюшевых монстриках, героическая сага, автомобильные гонки и другие.
Авторы этих игр привлекли в общей сложности 150 миллионов рублей инвестиций, а восемь проектов уже вышли на рынок. Сейчас завершается четвертый сезон Фабрики видеоигр, финальный питчинг перед инвесторами запланирован на 16 сентября. После окончания курса и презентации своего проекта участники могут рассчитывать на дальнейшую поддержку города.
Так, им предлагают стать резидентами кластера видеоигр и анимации, который скоро откроется в инновационном центре Сколково, где будет все необходимое для производства и продвижения контента. Кроме того, разработчики видеоигр могут участвовать в зарубежных бизнес-миссиях и получать помощь в продвижении на популярных игровых платформах.
Plushes - Компания WATT Studio приняла участие в Фабрике видеоигр с проектом Plushes. По сюжету, главный герой истории отправляется на поиски сестры по столичным улицам, которые заполнили милые плюшевые монстрики. К заявке команда прикрепила готовый прототип игры. Жюри отметило высокое качество графики и динамичный сюжет.
Star Paws - Другой участник Фабрики видеоигр разработал сагу Star Paws про котиков, которые отправляются покорять планеты Солнечной системы и узнавать ее тайны. Это первый крупный проект компании Blue Cat s Games в этой сфере.
Dead Weight - Студия Klukva games приняла участие в Фабрике видеоигр с проектом Dead Weight. Он появился из идеи создать симулятор абордажа кораблей. Теперь пользователям предлагают отправиться в путешествие на воздушном острове, победить соперников и даже бросить вызов древним богам.
На форуме Территория будущего. Москва 2030 посетители могут протестировать различные игры, созданные московскими компаниями, включая Dead Weight, GoRace, Hannah s Day, Escape from Calypso и Twilight Wars.
Территория будущего. Москва 2030 - это масштабное мероприятие, где представители различных сфер и жители столицы вместе создают город будущего. Здесь можно ознакомиться с новейшими технологиями, включая игры, которые уже сегодня предлагают инновационные подходы и увлекательный геймплей.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Брать на абордаж летающие острова, изучать космос вместе с котиками или спасать мир — столичные разработчики видеоигр рассказали, как появляются идеи, где узнать о перформанс-маркетинге и чем можно удивить пользователей. В Москве студии игрового контента могут рассчитывать на помощь города. Для них работает проект Фабрика видеоигр, а также существуют другие меры поддержки.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=58916