21.10.2025
В рамках прошедшего летнего сезона состоялось более 450 партнерских интеграций — компании проводили мероприятия и создавали собственные тематические площадки. В проекте приняли участие 1,9 тысячи компаний. Всего бизнес вложил в проект «Лето в Москве» 2,1 миллиарда рублей.
Город предлагает предпринимателям новые форматы участия в сезонных проектах, в том числе в предстоящей Зиме в Москве. О конкретных возможностях для партнерств рассказали в рамках конференции "Городские сезонные проекты". Вместе с бизнесом, где крупные организации также поделились опытом сотрудничества.
Компании смогут организовать собственную брендированную зону на центральных площадках города, например свой павильон или поп-ап-объект в местах интереса туристов и москвичей. Можно присоединиться к сезонному оформлению – минувшим летом более восьми тысяч компаний украсили свои фасады, веранды и витрины или оказали спонсорскую поддержку проекту, отметил представитель дирекции проекта "Зима в Москве" Иван Малофеев.
Одна из компаний, принимающих активное участие в городских сезонных проектах, VK, которая в конце мая вместе с городом провела фестиваль дружбы с питомцами "Лапки". А прошлой зимой организовала на катке ВДНХ специальные события и стала спонсором новогодней ели в Парке Горького. Кроме того, VK поддерживает проекты Москвы на разных платформах, включая ВКонтакте и Дзен.
Среди других вариантов партнерских интеграций эксперт назвал проведение мероприятия на удобной площадке. Еще предприниматели могут реализовать специальные предложения, события и акции на собственных площадках под брендом городских проектов, а также организовать продажу собственной продукции на площадках сезонных мероприятий и в павильонах "Сделано в Москве". В этом случае город окажет пиар-поддержку и предоставит набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса.
Анна Столярова, ивент-лидер в компании "ВкусВилл", рассказала, что в организации уверены: устойчивые привычки начинаются с малого с осознанного выбора еды, бережного отношения к природе и простых радостей городской жизни. Участие в проекте "Лето в Москве" полностью соответствует ценностям бренда и миссии компании делать здоровый образ жизни доступным. В этом году организация интегрировалась в ряд московских проектов, в том числе присоединилась к павильонам "Сделано в Москве", где представила косметическую продукцию. Кроме того, компания обустроила в парках Москвы современные пикник-зоны с экоподходом.
Анна Столярова подчеркивает, что целью стало создание комфортных пространств для отдыха с пользой для здоровья и природы. Помимо продуктов, в зеленых зонах появились поилки для животных и прокат спортивного инвентаря, а также прошли мастер-классы по экологии. Еще больше о вариантах сотрудничества со столицей можно узнать во всесезонном разделе "Время возможностей для бизнеса", который открылся на портале mos.ru в октябре. С его помощью компании могут планировать работу и интеграции с городскими проектами системно и заранее, вне зависимости от времени года.
На универсальной платформе представлены главные итоги прошлых сезонов. Заполнить заявку на участие в проектах могут все желающие, после чего с ними свяжутся организаторы. На mos.ru открылся всесезонный раздел для бизнеса "Новые тренды досуга". В рамках прошедшего летнего сезона состоялось более 450 партнерских интеграций бизнеса в событийные проекты столицы – компании проводили мероприятия и создавали собственные тематические площадки. Вместе с городом в проекте приняли участие 1,9 тысячи компаний, что на 73 процента больше, чем в 2024 году. Всего бизнес вложил в проект "Лето в Москве" 2,1 миллиарда рублей.
Благодаря сотрудничеству программа получилась насыщенной и многогранной: в столице открылись десятки площадок, а афиша пополнилась различными событиями. Так, развлекательный центр для детей "Кидзания" этим летом разместился в трех парках. Там он проводил мастер-классы по творческим профессиям, а также обустроил зону на тему кибербезопасности для самых маленьких на площадке Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана.
Как объяснила Юлия Вевере, руководитель департамента по работе с партнерами компании, участие в летних городских проектах позволило иначе посмотреть на позиционирование бренда и его восприятие аудиторией, а еще привлечь новых гостей и партнеров. На конференции отметили, что проекты способствуют росту экономики целого ряда сфер отдыха в столице. На фоне "Лета в Москве" выручка организаций, связанных с культурой и досугом, только за июнь и июль составила 195 миллиардов рублей. В первые летние месяцы обороты кафе и ресторанов выросли 24,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 159 миллиардов рублей.
Выручка индустрии спорта выросла на 20,7 процента (до 21,5 миллиарда рублей), кино на 23,8 процента (до 3,81 миллиарда рублей), а театров и других организаций в области исполнительских искусств и художественного творчества на шесть процентов (до 10,65 миллиарда рублей). Кроме того, город и бизнес совместно создают новые тренды досуга в Москве, вовлекая экономически активное население в культурную жизнь.
Например, эксперты подчеркнули, что все больше горожан и туристов предпочитают проводить время на свежем воздухе, не выезжая из мегаполиса. Посещаемость некоторых городских площадок проекта по сравнению с прошлым годом выросла на 10-20 процентов. Событийные проекты увеличивают вовлеченность молодого и активного населения. Треть посетителей площадок "Лета в Москве" – гости в возрасте 25-44 лет.
Яндекс Карты использовали проект для продвижения премии "Хорошее место". "В хорошем месте тебе по-настоящему хорошо, а когда хорошо, хочется петь. Именно поэтому мы взяли за основу музыку, которая наполняла летний город. Целый месяц можно было отдохнуть в лаунже на Тверской площади, исполнить любимый трек в караоке и выиграть приятный подарок. Площадку посетили более 160 тысяч гостей, в акции приняли участие свыше семи тысяч человек", – отметила Ксения Крутова, руководитель спецпроектов поисково-информационной картографической службы.
К Лету в Москве присоединилась и компания "Авито". Как рассказал ее директор по связям с государственными организациями Дмитрий Гавриленко, проект организации показал, как бренд может одновременно вовлекать аудиторию и укреплять свою репутацию. Городскую площадку компании посетили более 50 тысяч человек. Она также стала точкой входа для начинающих предпринимателей.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Врамках прошедшего летнего сезона состоялось более 450партнерских интеграций— компании проводили мероприятия исоздавали собственные тематические площадки. В проекте приняли участие 1,9 тысячи компаний. Всего бизнес вложил в проект «Лето в Москве» 2,1 миллиарда рублей. Город предлагает предпринимателям новые форматы участия в сезонных проектах, в том числе в предстоящей Зиме в Москве.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=60847