Установка пандусов и укладка тактильной плитки: как портал «Наш город» помогает делать столицу комфортнее


image

31.10.2024

Благодаря сообщениям москвичей в городе поддерживают в надлежащем состоянии инфраструктуру для удобства маломобильных граждан.

В 2024 году благодаря активности москвичей на портале Наш город в 78 государственных учреждениях заменили и установили поручни, указатели и другие элементы, а более чем в 1,7 тысячи домов отремонтировали пандусы и подъемные платформы.

Вместе с порталом жители помогают поддерживать в надлежащем состоянии инфраструктуру для удобства и комфорта маломобильных граждан. Установка пандусов, широких дверей и подъемных платформ для людей с инвалидностью, использование тактильной плитки и других элементов доступной среды значительно упрощают передвижение и позволяют обеспечить равные возможности для всех.

Кроме того, пользователи Нашего города могут указать на состояние плитки, которая позволяет незрячим людям ориентироваться в незнакомых местах. Есть несколько видов плитки. Например, перед пешеходным переходом кладут элементы с продольными рифами, перед светофором и препятствием предусмотрена облицовка в мелкий квадрат, а перед спуском в подземный переход конусовидная (каждая третья ступень тоже покрыта плиткой).

В случае обнаружения повреждений москвичи могут оставить сообщение на портале. Сделать это просто. Нужно авторизоваться с помощью учетной записи на mos.ru и кликнуть на кнопку Сообщить о проблеме. Далее следует указать на карте точку или ввести нужный адрес в окне поиска и выбрать объект, затем выбрать тему Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки или Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки на территории учреждения. Последний шаг написать сообщение и приложить фото. Ответ поступит в течение восьми рабочих дней.

Отправка сообщений по теме Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки доступна по объектам Городская территория, Дорога и Парк, а для объектов Государственное учреждение доступна тема Разрушение/неправильная укладка тактильной плитки на территории учреждения.

Портал Наш город создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы. За 13 лет с его помощью удалось решить свыше 9,6 миллиона вопросов, им пользуются более 2,3 миллиона горожан. Портал развивает Департамент информационных технологий города Москвы совместно с ГКУ Новые технологии управления.

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы Цифровая экономика Российской Федерации и регионального проекта столицы Цифровое государственное управление. Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка