27.02.2025
Участники познакомятся с новыми каналами продвижения и практиками сервисов лояльности, а также изучат основы интернет-маркетинга.
С 11 по 14 марта ГБУ Малый бизнес Москвы (МБМ) столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития проведет многоуровневое обучение для предпринимателей, посвященное маркетингу и продвижению в интернете. Оно включает в себя конференцию Маркетингмания и онлайн-курс из трех вебинаров. Предприниматели узнают, как малому бизнесу использовать искусственный интеллект для старта и развития, познакомятся с новыми каналами продвижения и практиками сервисов лояльности, а также изучат основы интернет-маркетинга. Все обучающие мероприятия бесплатны, на каждое из них требуется предварительная регистрация на портале МБМ.
11 марта состоится конференция Маркетингмания, организованная совместно с агентством по управлению репутацией в интернете. Эксперты объяснят, какие практики сервисов лояльности уже неэффективны и какие тренды можно использовать. Участники узнают о методах работы с клиентской базой на примере почтовых рассылок и мессенджеров. Кроме того, они разберутся, для чего отслеживать упоминания бренда и как использовать искусственный интеллект для развития своего дела. Конференция Маркетингмания пройдет с 11:00 до 16:00 в зале Москва бизнес-пространства Митинг Поинт по адресу: улица Охотный Ряд, дом 2, деловой центр Москва, третий подъезд, пятый этаж.
Многоуровневое обучение продолжит онлайн-курс Интернет-маркетинг: создаем, привлекаем, продаем, который включает в себя три вебинара. Они будут проходить с 11:00 до 12:00. 12 марта состоится вебинар Особенности создания продающих сайтов. Слушатели узнают, какая структура должна быть у сайта, а также познакомятся с чек-листом по его проверке на готовность перед запуском. 13 марта на вебинаре Привлечение трафика на сайт эксперт расскажет об основах SEO-оптимизации, объяснит, как работают алгоритмы поисковых систем, а также опишет преимущества и недостатки контекстной рекламы и назовет альтернативные способы привлечения трафика. 14 марта на вебинаре Как вести социальные сети: доступные инструменты для рекламы предприниматели узнают, как разрабатывать контент-план, оформлять аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте.
Образовательная поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, входящего в состав нацпроекта Эффективная и конкурентная экономика. ГБУ Малый бизнес Москвы помогает людям открывать и развивать свое дело в городе. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников. Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве можно на сайте МБМ: mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14. Собянин одобрил стратегию поддержки предпринимательства на ближайшие годы.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Участники познакомятся с новыми каналами продвижения и практиками сервисов лояльности, а также изучат основы интернет-маркетинга. С 11 по 14 марта ГБУ Малый бизнес Москвы (МБМ) столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития проведет многоуровневое обучение для предпринимателей, посвященное маркетингу и продвижению в интернете.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=51983