29.10.2025
Благодаря новым скоростным трассам автовладельцы стали экономить до 40 минут в пути.
За последние 15 лет длина московского скоростного дорожного каркаса увеличилась на 156 километров. По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), на протяжении девяти месяцев этого года им ежедневно пользовались более 1,2 миллиона водителей это самый высокий показатель среди остальных популярных трасс города.
Так, по МКАД в сутки проезжает в среднем более миллиона машин, по Третьему транспортному кольцу (ТТК) 607 тысяч, а по Садовому кольцу 301 тысяча автомобилей. Мы формируем новый скоростной каркас в рамках стратегии развития транспорта до 2030 года. Это позволит снизить загруженность на улицах столицы.
По поручению Сергея Собянина продолжаем совершенствовать дорожную инфраструктуру, чтобы движение в городе становилось более свободным и комфортным , рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Москва один из крупнейших мегаполисов мира с развивающимся скоростным дорожным каркасом, который обеспечивает быстрое передвижение по столице.
С 2010 года в городе начали создавать альтернативные маршруты для водителей, такие как Московский скоростной диаметр (МСД), проспект Багратиона, Северо-Западная хорда, Южная рокада и магистраль Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Работа над формированием скоростного транспортного каркаса столицы не прекращается.
В частности, в конце прошлого года мы запустили движение транспорта на основном ходе 68-километрового Московского скоростного диаметра за пределами МКАД в районе Варшавского шоссе. Сейчас идет строительство дополнительного участка МСД от Каширского шоссе до Павелецкого направления МЖД. В будущем мы соединим диаметр с трассой Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Уже построено четыре участка из пяти протяженностью 18 километров. Таким образом, будет создан маршрут, который соединит сразу несколько столичных округов , отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Благодаря им крупные магистрали и районные улицы разгрузились до 30 процентов. Теперь для транзита не нужно заезжать в город вместо этого автовладельцы стали использовать скоростные трассы, экономя до 40 минут в пути. Кроме того, улучшилась межрайонная связь для семи миллионов жителей столицы.
Для улучшения дорожной ситуации и повышения пропускной способности кураторы ЦОДД создают проекты по переразметке. Это позволяет равномерно распределить трафик, чтобы движение оставалось комфортным. Уже не первый год метод показывает свою эффективность и за счет ремонта или строительства помогает добиться быстрых результатов на существующих дорогах без изменения их размеров.
Для поддержания безопасности на городских магистралях установлено более 1,5 тысячи умных камер. Они автоматически распознают 13 типов инцидентов в режиме реального времени от появления пешеходов на проезжей части до задымления или движения в запрещенном направлении. Информация об этом передается в ситуационный центр ЦОДД. Сотрудники оперативно реагируют на сигнал, вызывают на место ближайший экипаж дорожного патруля ЦОДД, оповещают Госавтоинспекцию и при необходимости дорожные службы.
Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и Телеграм.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Благодаря новым скоростным трассам автовладельцы стали экономить до 40 минут в пути. За последние 15 лет длина московского скоростного дорожного каркаса увеличилась на 156 километров. По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), на протяжении девяти месяцев этого года им ежедневно пользовались более 1,2 миллиона водителей это самый высокий показатель среди остальных популярных трасс города.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=61158