06.11.2025
Соответствующий знак уже получили более 30 московских предпринимателей. Он подчеркивает, что бренд реализует социально значимые инициативы.
Социальное предприятие. Больше чем бизнес появится на продукции столичных брендов, работающих в этом сегменте. Чтобы получить отличительный знак, нужно подать заявку на сайте учредителя Фонда поддержки социальных проектов. Он создан Агентством стратегических инициатив и Правительством Москвы. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Эмблема подчеркнет, что бренд реализует социально значимые инициативы. Такой формат впервые протестировали в онлайн-шоуруме Сделано в Москве. Специальный знак уже получили больше 30 столичных предпринимателей, рассказала Наталья Сергунина. Применять маркировку можно в двух вариантах в электронном формате на сайтах и в виде стикера в офисе компании или магазинах.
В рамках пилотирования весной этого года в онлайн-шоуруме Сделано в Москве создали фильтр "Социальное предприятие", а в карточки товаров добавили эмблему. Теперь проект масштабируют на все профильные организации столицы и других регионов. Право на использование знака имеют представители делового сообщества, включенные в реестр социальных предпринимателей России.
Тем, кто еще не получил этот статус, предлагают оценить социальную эффективность бизнеса с помощью сервиса самодиагностики "Пользамер". Знак "Социальное предприятие. Больше чем бизнес" это не просто маркировка. Мы создаем полноценный бренд, который живет в самых разных форматах. Помимо регистрации в Роспатенте, мы проводим ежегодный форум, учреждаем специальные номинации в отраслевых конкурсах, активно представляем знак на массовых мероприятиях и ведем постоянную просветительскую работу в соцсетях и СМИ.
Наша цель чтобы каждый узнавал эту эмблему и понимал, что за ней стоит история реального социального воздействия, подчеркнула Наталья Кремнева, директор Фонда поддержки социальных проектов. Важность маркировки подтверждают и сами предприниматели. Например, владелица инклюзивного музея Екатерина Тейбаш считает, что подобный индикатор позитивно повлияет на рост аудитории. Это мнение разделяет сооснователь карьерного проекта Елена Мартынова. По ее словам, в 70 процентах случаев она как потребитель обращает внимание на специальные обозначения, например на знаки качества и высокие оценки, которые помогают принять решение.
Елена убеждена: для социального предпринимателя любое продвижение чрезвычайно важно. Создание единого бренда для бизнеса этого направления как минимум привлечет внимание большего количества людей к тому, что он делает, и в перспективе позволит повысить устойчивость таких предприятий. Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и Телеграм.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Соответствующий знак уже получили более 30 московских предпринимателей. Он подчеркивает, что бренд реализует социально значимые инициативы. Социальное предприятие. Больше чем бизнес появится на продукции столичных брендов, работающих в этом сегменте. Чтобы получить отличительный знак, нужно подать заявку на сайте учредителя Фонда поддержки социальных проектов.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=61481