14.11.2025
Один из самых эффективных форматов участия в проектах города — проведение мероприятий и акций на собственных площадках, а также предоставление скидок.
В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте Зима в Москве. Все форматы доступны в специальном разделе "Время возможностей для бизнеса". Предприниматели из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта могут стать полноценными соорганизаторами городского праздника.
Проведение мероприятий на своей площадке и предоставление скидки - один из самых эффективных форматов участия, доступных представителям сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Взамен город организует масштабную информационную поддержку и предоставляет бесплатный "Бизнес-бокс" - набор инструментов от лидеров рынка для развития своего дела.
Подать заявку на участие можно на специальной странице проекта или на портале mos.ru в разделе "Время возможностей для бизнеса" - в этом случае необходимо выбрать вариант "На своей территории". Наибольшую активность сейчас проявляют предприниматели из сфер общественного питания, услуг и индустрии красоты. Самый популярный формат их спецпредложений - скидки для потенциальных клиентов.
Среди участников проекта бизнесмены, которые уже нашли оригинальные способы подарить праздник москвичам. Так, владелец семейного кафе Andy's Friends, Андрей Елисеев, организует зимние кулинарные мастер-классы для детей. "Мне близка концепция по-настоящему семейного пространства - со мной работают мои дети, а на каникулах стажируются внуки. Мы находимся на Чистопрудном бульваре, и к нам часто заходят родители с детьми. Летом, помимо кухни, наших гостей привлекает веранда, и, чтобы посещаемость оставалась высокой в холодное время, мы решили разработать предложение для "Зимы в Москве". Уверен, что ребята получат яркие эмоции, родители отдохнут в приятной обстановке, а мы сможем привлечь еще больше гостей", - рассказал Андрей Елисеев.
Участие в проекте также принимают компании из сферы образования и творчества, многие из которых уже имеют опыт реализации городских инициатив. Так, основатели клуба английского языка Good Talk, Анна и Анатолий Пожарские, в декабре проведут бесплатный мастер-класс для детей "Лаборатория Снежной королевы". "Положительный опыт предыдущих сезонов помог укрепить лояльность родителей. Для нас важно, чтобы у детей, в том числе из многодетных семей, был разнообразный досуг. Хотим организовать больше показов фильмов и еще один мастер-класс. Уверена, это заинтересует ребят и они убедятся, что изучение английского языка далеко не скучное занятие", - говорит Анна Пожарская.
Участники проекта "Сделано в Москве" для "Зимы в Москве". Проект "Сделано в Москве" завершил первую волну отбора предпринимателей, которые станут участниками "Зимы в Москве" и смогут представить свою продукцию в тематических арт-павильонах в центре города. Уже сейчас можно выделить ключевые индустрии, представители которых составят основу ассортимента зимнего маркета. Больше всего заявок поступило от производителей товаров для дома и создания уюта. Кроме того, активны компании, которые делают продукцию для детей, косметику, одежду и аксессуары. Участвуют также производители продуктов питания, канцелярии, наборов для хобби и творчества, книг, товаров для спорта.
Участие в сезонных проектах стало для московского бизнеса эффективным инструментом продвижения. Предприниматели получают не только поддержку города, но и возможность увеличить клиентскую базу, протестировать новые форматы и укрепить лояльность постоянных гостей. Помощь предпринимателям оказывается в рамках реализации федерального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", входящего в состав национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика", а также стратегии Мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.
Подробнее о национальных проектах России и вкладе города можно узнать на специальной странице. ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги и конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.
"Зима в Москве": как бизнесу провести мероприятие на своей площадке. Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте "Зима в Москве". Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса и более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве также можно на сайте МБМ mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14. "Сделано в Москве" - проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на его сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом.
Стать частью сообщества предпринимателей, пользоваться мерами поддержки и представлять свои товары в уникальных арт-павильонах на главных улицах Москвы можно на сайте проекта. Больше новостей о столичном бизнесе можно узнать на официальных страницах в социальных сетях. "Зима в Москве" - главное событие сезона и один из ключевых драйверов столичной экономики. Проект объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития туризма, торговли, сферы услуг и креативных индустрий. Специально для удобства бизнеса и эффективной интеграции с сезонными событиями создан раздел "Время возможностей для бизнеса", где можно выбрать подходящий формат участия на протяжении всего года. Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и Телеграм.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Один из самых эффективных форматов участия в проектах города — проведение мероприятий и акций на собственных площадках, а также предоставление скидок. В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте Зима в Москве. Все форматы доступны в специальном разделе "Время возможностей для бизнеса".
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=61787