Начинается конкурс на лучшее оформление заведений в рамках «Зимы в Москве»


image

01.12.2025

В прошлом сезоне самым популярным стало оформление в красном и золотом цветах, а сейчас заведения делают акцент на световых элементах.

В столице начинается конкурс на лучшее оформление входных групп кафе, ресторанов, магазинов, салонов красоты и других заведений. Заявки принимают с 1 декабря. Предпринимателей приглашают принять участие в украшении столицы.

Дизайн может быть самым разнообразным: от классической хвои и новогодних шаров до белых жемчужных нитей, имитирующих снежинки. В прошлом сезоне самым популярным стало оформление в красном и золотом цветах, а сейчас первые заведения, которые преобразили фасады, делают акцент на световых элементах гирляндах теплых или холодных оттенков.

Уникальный дизайн выделяет заведение даже при отсутствии снега. Когда темнеть начинает рано, яркая витрина магазина или светящиеся двери кафе привлекают внимание прохожих, которые становятся потенциальными гостями.

Новогодние арт-объекты, огромные мандарины, живые ели и другая тематическая атрибутика работают как полноценный инструмент маркетинга люди делятся фотографиями в социальных сетях и рассказывают друг другу о красивых элементах.

Рестораторы отмечают, что это не только способ создать положительный имидж заведения, но и распространенное убеждение: если красиво снаружи, то и внутри будет вкусно. Конкурс на лучшее оформление фасадов уже стал традиционным.

Предприниматели присоединяются к городским властям и превращают столицу в зимнюю сказку. При этом самые креативные получают денежные призы, которые можно вложить в развитие бизнеса. Кто-то обновляет интерьер или закрывает кредит, кто-то делает ремонт или создает новые позиции в меню, кто-то обучает персонал или выдает сотрудникам премии за отличную работу.

Таким образом, участие в конкурсе хороший способ повысить популярность, улучшить облик Москвы и развить свое дело. Проект Зима в Москве главное событие сезона и один из ключевых драйверов городской экономики.

Проект объединяет усилия города и бизнеса, создавая новые возможности для развития туризма, торговли, сферы услуг и креативных индустрий. Специально для удобства бизнеса и эффективной интеграции с сезонными событиями создан проект Время возможностей для бизнеса , где можно выбрать подходящий формат участия на протяжении всего года.

Проект Зима в Москве это пример успешного сотрудничества города и предпринимателей, которое делает зимний сезон не только ярким и праздничным, но и экономически значимым для столицы. Больше информации о деятельности Департамента торговли и услуг в официальном телеграм-канале. Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и Телеграм.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка