Краб Тихон стал талисманом рыбного рынка «Москва — на волне» в Митине
05.12.2024
Имя и образ краба-талисмана, который также станет героем стикерпака в телеграм-канале «Московские ярмарки», выбирали участники проекта «Активный гражданин».
На проекте "Активный гражданин" подвели итоги голосования, посвященного выбору образа и имени краба, который станет талисманом рыбного рынка "Москва на волне". Он также выступит главным героем стикерпака в телеграм-канале "Московские ярмарки" и будет сообщать горожанам все рыбные новости.
Прототипом нового героя стала скульптура большого золотого краба, которая сегодня встречает и провожает гостей рыбного рынка "Москва на волне" в Митине. По результатам опроса, в котором приняли участие более 268 тысяч москвичей, краб получит имя Тихон. Так решили 32 процента активных граждан.
Краб Валерий с задорной улыбкой и в матросской бескозырке полюбился 24 процентам горожан. Повар Емельян краб, уже надевший фартук и колпак, понравился 15 процентам участников опроса. Значительно уступили лидерам голосования голубоглазый и улыбчивый Федор, лучезарная Аврора и симпатичная Злата. Они набрали восемь, семь и пять процентов голосов соответственно. Замыкают итоги голосования модницы в розовых костюмах Варвара и Анфиса - эти образы набрали по четыре процента голосов.
В столице работают два рыбных рынка "Москва на волне" в Косино-Ухтомском и Митине. Вторая площадка даже получила приставку "мега", поскольку занимает площадь свыше четырех тысяч квадратных метров. Покупателей здесь ждет огромный ассортимент рыбы и морепродуктов из трех океанов и 13 морей, площадки для мастер-классов, где можно научиться готовить деликатесы, и открытая кухня.
Голосование подготовили Департамент торговли и услуг города Москвы и проект "Активный гражданин". За участие в нем горожане получают баллы городской программы лояльности "Миллион призов". Проект "Активный гражданин" работает с 2014 года. За это время к нему присоединились свыше семи миллионов человек, всего прошло более 6,8 тысячи голосований.
Ежемесячно в городе реализуется от 30 до 40 решений, принятых москвичами. Проект развивают столичный Департамент информационных технологий и ГКУ "Новые технологии управления". Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и регионального проекта столицы "Цифровое государственное управление".
Имя и образ краба-талисмана, который также станет героем стикерпака в телеграм-канале «Московские ярмарки», выбирали участники проекта «Активный гражданин». На проекте "Активный гражданин" подвели итоги голосования, посвященного выбору образа и имени краба, который станет талисманом рыбного рынка "Москва на волне". https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=49248