Пассажиры метро могут оставить отзыв о цифровой стойке «Живое общение» в новом дизайне


image

26.07.2025

Благодаря цифровой стойке можно построить маршрут, пополнить карту «Тройка» и пообщаться с чат-ботом Александрой.

Пассажирам метро предлагают оставить отзыв о цифровой стойке "Живое общение" в новом дизайне. Ее установили этим летом в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Чтобы сервис Московского метрополитена был максимально доступным, понятным и полезным, специалисты анализируют отклик каждого пассажира.

Тем, кто проходит опрос в будние дни, вручают фирменный подарок в виде платежных жетонов с функционалом карты "Тройка". В выходные выразить свое мнение можно с помощью куар-кода, который расположен на сенсорном экране стойки. Сергей Собянин поставил перед нами задачу сделать московский транспорт персонализированным для каждого пассажира.

Первая в России цифровая стойка "Живое общение" начала функционировать в тестовом режиме в прошлом году, мнением о ее работе поделились более 30 тысяч человек. Мы анализируем обратную связь пассажиров и учитываем все пожелания. Благодаря вашим откликам мы смогли внедрить новые конструктивные решения для второй цифровой стойки. Она расположена в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская, выполнена в новом дизайне.

Продолжим следить за отзывами пассажиров, чтобы сделать сервис максимально полезным и удобным, отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Цифровая стойка "Живое общение" позволяет построить маршрут на интерактивной схеме метро с указанием наиболее удобных пересадок и времени в пути.

Также там можно пополнить карту "Тройка" и узнать у чат-бота "Александра" информацию о работе московского транспорта, в том числе о графике работы метро и способах оплаты проезда. С помощью уникального сенсорного полупрозрачного экрана пассажиры могут изучить и купить сувенирную продукцию метрополитена, в числе которой есть и тематические карты "Тройка".

Искусственный интеллект теперь применяется на всех платформах транспортного чат-бота "Александра". Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка