К «Зиме в Москве» присоединились франчайзинговые сети


image

17.12.2025

Участие в проекте — мощный маркетинговый инструмент. Оно не только дает возможность привлечь новую аудиторию, но и позволяет показать силу бренда и подтвердить, что компания остается на лидирующих позициях в индустрии и идет в ногу со временем.

Более 50 сетевых организаций и франчайзинговых компаний уже присоединились к проекту Зима в Москве. На своих площадках они проводят мероприятия, акции или предоставляют скидки, привлекая горожан и туристов. Большинство компаний участвуют в проекте повторно и уже подготовили свыше 1,6 тысячи мероприятий.

Желающие присоединиться к Зиме в Москве могут сделать это по ссылке на портале mos.ru. Бизнес также может организовать собственную брендированную зону на центральных площадках, провести мероприятия под брендом городских проектов или присоединиться к сезонному оформлению города. Подробности доступны в разделе "Время возможностей для бизнеса".

Предприниматели из различных отраслей, таких как общественное питание, торговля, услуги, образование, культура и спорт, могут также присоединиться к проекту и получить масштабную поддержку от города. Они могут проводить мероприятия, дегустации, акции и получить широкую рекламную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях.

Среди участников нового сезона Зимы в Москве уже зарегистрировались такие компании, как сеть кофеен "Шоколадница", рестораны "Якитория", "Бургер кинг", "Моремания", семейные кафе "Андерсон" и другие. К проекту также присоединилась сеть ресторанов быстрого питания "Грабли", предлагающая посетителям специальные акции и скидки на горячие безалкогольные коктейли.

Сеть химчисток "Диана" предоставляет клиентам скидки на различные услуги в зимние месяцы. Все желающие узнать о возможностях участия в проекте Зима в Москве могут обратиться в ГБУ Малый бизнес Москвы по телефону или онлайн на портале.

Зима в Москве - это главное событие сезона, объединяющее усилия города и бизнеса. Проект создает новые возможности для развития туризма, торговли, услуг и креативных индустрий, делая зимний сезон не только ярким и праздничным, но и экономически значимым для столицы.

Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка