17.12.2025
Участие в проекте — мощный маркетинговый инструмент. Оно не только дает возможность привлечь новую аудиторию, но и позволяет показать силу бренда и подтвердить, что компания остается на лидирующих позициях в индустрии и идет в ногу со временем.
Более 50 сетевых организаций и франчайзинговых компаний уже присоединились к проекту Зима в Москве. На своих площадках они проводят мероприятия, акции или предоставляют скидки, привлекая горожан и туристов. Большинство компаний участвуют в проекте повторно и уже подготовили свыше 1,6 тысячи мероприятий.
Желающие присоединиться к Зиме в Москве могут сделать это по ссылке на портале mos.ru. Бизнес также может организовать собственную брендированную зону на центральных площадках, провести мероприятия под брендом городских проектов или присоединиться к сезонному оформлению города. Подробности доступны в разделе "Время возможностей для бизнеса".
Предприниматели из различных отраслей, таких как общественное питание, торговля, услуги, образование, культура и спорт, могут также присоединиться к проекту и получить масштабную поддержку от города. Они могут проводить мероприятия, дегустации, акции и получить широкую рекламную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях.
Среди участников нового сезона Зимы в Москве уже зарегистрировались такие компании, как сеть кофеен "Шоколадница", рестораны "Якитория", "Бургер кинг", "Моремания", семейные кафе "Андерсон" и другие. К проекту также присоединилась сеть ресторанов быстрого питания "Грабли", предлагающая посетителям специальные акции и скидки на горячие безалкогольные коктейли.
Сеть химчисток "Диана" предоставляет клиентам скидки на различные услуги в зимние месяцы. Все желающие узнать о возможностях участия в проекте Зима в Москве могут обратиться в ГБУ Малый бизнес Москвы по телефону или онлайн на портале.
Зима в Москве - это главное событие сезона, объединяющее усилия города и бизнеса. Проект создает новые возможности для развития туризма, торговли, услуг и креативных индустрий, делая зимний сезон не только ярким и праздничным, но и экономически значимым для столицы.
Новости Правительства Москвы
Источник : Ссылка
Участие впроекте— мощный маркетинговый инструмент. Оно нетолько дает возможность привлечь новую аудиторию, нои позволяет показать силу бренда иподтвердить, что компания остается налидирующих позициях виндустрии иидет вногу современем. Более 50 сетевых организаций и франчайзинговых компаний уже присоединились к проекту Зима в Москве.
https://www.gubnews.ru/news_mos.php?id=63101